Смотреть фильм Космос между нами 2017 онлайн

Космос между нами 2017
Оригинальное название: The Space Between Us
Год: 2017
Страна: США
Жанр: фантастика, драма, мелодрама, приключения
В ролях: Бритт Робертсон, Гари Олдман, Эйса Баттерфилд, Карла Гуджино, Джанет Монтгомери, Б.Д. Вонг
Режисёр: Питер Челсом
Премьера (мир): 5 января 2017
Премьера (РФ): 2 февраля 2017

Актёры

Бритт Робертсон Гари Олдман Эйса Баттерфилд Карла Гуджино Джанет Монтгомери Б.Д. Вонг
Сюжет :

Космический челнок отправляется на первую миссию по колонизации Марса. После взлета неожиданно обнаруживается, что одна из астронавтов беременна. Она умирает вскоре после приземления из-за осложнений во время родов. На Красной планете родился первый человек, но никто не знает, кто стал его отцом.

Так начинается необыкновенная история Гарднера Эллиота - любознательного, очень умного юноши, повстречавшего за всю свою жизнь только четырнадцать человек – своих воспитателей-колонистов. Пытаясь выяснить личность своего отца и узнать больше о родной планете, которую он никогда не видел, подросший герой заводит онлайн-дружбу с девушкой из Колорадо по имени Тульса. Когда он, наконец, получает шанс вернуться на родную планету, ему не терпится испытать все те чудеса о которых он мог только читать на Марсе - от самых простых до необыкновенных. Но едва путешествие началось, ученые обнаружили, что органы Гарднера не могут выдерживать земную атмосферу, и немедленно отправляются за ним, чтобы вернуть на Марс. Не желающий мириться с обстоятельствами и решительно настроенный разыскать отца, Гарднер вместе с земной знакомой сбегает от преследователей…

• Скриншоты
  • Трейлер
Космос между нами 2017Космос между нами 2017Космос между нами 2017

Перевод: Дублированный
Полный фильм длится: 01:49:00

Фильм Космос между нами 2017 смотреть онлайн в хорошем качестве

Благодаря представленным на сайте современным плеерам вы можете смотреть онлайн фильм Космос между нами 2017 на телефоне (Android, iOS) и на планшете абсолютно бесплатно.

Фильм Космос между нами 2017 скачать через торрент

Файл
Качество: CAMRip
Перевод: Дублированный
Видео: XviD, 1711 Кбит/с, 720x320
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер файла: 1.46 GB
Раздают: 186
Качают: 167
Только зарегистрированные пользователи имеют доступ к скачиванию файлов
Похожие фильмы:

На данной странице нашего сайта можно фильм Космос между нами 2017 смотреть онлайн бесплатно полностью полный фильм в хорошем качестве hd 720. Также, после просмотра видео не забудьте оставить свой отзыв, чтобы помочь остальным пользователям принять окончательное решение, тратить ли им своё драгоценное время на просмотр представленной киноленты.
Комментировать